Слова Джорджа Миллера об игре по «Безумному Максу» возмутили одного из её авторов

Слова Джорджа Миллера об игре по «Безумному Максу» возмутили одного из её авторов
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Давеча Джордж Миллер, создатель вселенной «Безумный Макс», выразил своё разочарование игрой по франшизе, разработанной Avalanche Studios в 2015 году. Миллер заявил, что хотел бы видеть в роли разработчика кого-то уровня Хидео Кодзимы. Эти слова вызвали бурную реакцию у бывшего главы AvalancheКристофера Сандберга, который был откровенно возмущён подобным отношением к проекту его компании.

Сандберг назвал высказывания Миллера «полным бредом» и «демонстрацией полнейшего высокомерия». По его словам, команда фильмов настояла на создании линейной игры, хотя Avalanche Studios специализировалась на проектах с открытым миром. Он отметил, что первый год разработки был потрачен впустую, когда стало ясно, что необходимо было делать игру в открытом мире. Сандберг подчеркнул, что именно фильмы заставили студию изменить направление разработки, только чтобы потом заявить, что игроки хотят большей свободы.

Сандберг также отметил, что у команды есть множество историй о создании игры, и он считает, что конечный продукт вышел отличным, несмотря на все трудности. Однако издатель настоял на выпуске игры в один день с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, что негативно сказалось на продажах. Это также привело к отмене нескольких дополнительных контент-пакетов, которые ждали своего релиза. В итоге, хотя игроки тепло приняли Mad Max, об этом свидетельствуют более 73 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam, критики оценили игру гораздо скромнее.

18+ Может содержать контент не соответствующий для детей

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.