Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Давеча Джордж Миллер, создатель вселенной «Безумный Макс», выразил своё разочарование игрой по франшизе, разработанной Avalanche Studios в 2015 году. Миллер заявил, что хотел бы видеть в роли разработчика кого-то уровня Хидео Кодзимы. Эти слова вызвали бурную реакцию у бывшего главы Avalanche — Кристофера Сандберга, который был откровенно возмущён подобным отношением к проекту его компании.
Сандберг назвал высказывания Миллера «полным бредом» и «демонстрацией полнейшего высокомерия». По его словам, команда фильмов настояла на создании линейной игры, хотя Avalanche Studios специализировалась на проектах с открытым миром. Он отметил, что первый год разработки был потрачен впустую, когда стало ясно, что необходимо было делать игру в открытом мире. Сандберг подчеркнул, что именно фильмы заставили студию изменить направление разработки, только чтобы потом заявить, что игроки хотят большей свободы.
Сандберг также отметил, что у команды есть множество историй о создании игры, и он считает, что конечный продукт вышел отличным, несмотря на все трудности. Однако издатель настоял на выпуске игры в один день с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, что негативно сказалось на продажах. Это также привело к отмене нескольких дополнительных контент-пакетов, которые ждали своего релиза. В итоге, хотя игроки тепло приняли Mad Max, об этом свидетельствуют более 73 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam, критики оценили игру гораздо скромнее.
18+ Может содержать контент не соответствующий для детей