Обзор Dragon Age: The Veilguard. Просто дженерик фентези приключение

Обзор Dragon Age: The Veilguard. Просто дженерик фентези приключение

18+

Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

DAS

Давеча, перед релизом Dragon Age: The Veilguard, я все таки смог осилить Dragon Age: Inquisition и смог даже получить удовольствие. Хотя в игре, конечно, имеется несколько весьма неприятных моментов, включая лудонарративный диссонанс и убогую боёвку, которая в момент так сильно утомила своим однообразием, что пришлось перейти на легкий уровень сложности. Но в целом, Inquisition была все же приятным игровым опытом. Пусть это и одна из худших игр той самой Биоваре, но это все таки РПГ от BioWare. Вот и от The Veilguard я ожидал, хотя бы примерно схожего игрового опыта. То есть, с проблемами, но в целом, приятной ролевой игры, но получил то, что получил.

Даже несмотря на сомнительные движения маркетинговой компании Dragon Age: The Veilguard, имелись определенные надежды, так как в BioWare вернулась часть былого костяка, плюс игру зарелизили без антипиратской защиты, что говорит об уверенности разработчиков в своем продукте. По сему порой и казалось, что игроки могут получить… ну хотя бы нечто приятное для фанатов Dragon Age, коим я если что не являюсь.

Начинается Dragon Age: The Veilguard, как все игры от BioWare, с редактора персонажей, который просто ну норм. Здесь вроде и всё можно настроить, но порой будто чего-то не хватает, порой не получается то что хочется, хотя делаешь всё правильно. Благо теперь можно не тратить сильно много времени на создание своего персонажа, так как впервые в играх от BioWare, внешность можно будет изменить по ходу игры, найдя специальное зеркало. Ну и да, в современном мире, нельзя было обойтись без выбора местоимения «ОНИ» и небинарной личности, при создании персонажа.

Сюжет и сама The Veilguard, продолжает кливхенгер из финала Dragon Age: Inquisition, когда один из компаньенов — Солас, оказывается является древним эльфийским богом и уходит куда то в сторону, дабы реализовать какие-то свои дела.

Как оказывается, Солас захотел вернуть эльфам былое могущество, которое те утратили, после того как когда то давно тень была запечатана самим лысым богом. Но из-за того, что Солас начал реализовывать свой план в действие, в реальный мир полезли разные демоны, от чего страдал обычный люд. Посему, Варик собрал команду из чёрт пойми кого и пошел его останавливать, что получилось с сомнительным успехом. Главные герои прервали ритуал, но криво. По итогу, демоны больше не лезут кошмарить реальный люд, но Солас оказался взаперти, а из тени освободились древние эльфийские боги.

После прохождения вступления Dragon Age: The Veilguard, игрок может заметить странность. У нас имеется Варик который всех собрал и всех привел, имеется Солас из-за которого собственно весь замес и сотворился. Это хорошо знакомые игрокам персонажи, играющие не последние роли во всем лоре Dragon Age. Но, они появляются в начале, после чего, сценаристы держат их где то на задворках. Вот и спрашивается, накой их сюда вообще запихали?! Ведь вырезать их из сценария, либо заменить новыми, совсем не составляет труда. Сделайте их камео, приятной отсылкой где то по ходу прохождения. В маркетинге говорите, что The Veilguard это абсолютно новая история в полюбившемся игрокам мире и на релизе получили бы меньше хейта, хотя бы от фанатов серии.

Выглядит это словно издевательство над фанатами, мол смотрите у нас есть полюбившиеся вам Варик и Солас, они играют очень важную роль в сюжете, но мы их уберём в сторону и вы их толком не увидите на протяжении всей игры. Игра блин начинается с Варика и Соласа, весь замес из-за них, а по факту, в игре их толком то и нет. Как то это выглядит весьма сомнительно.

Ко всему прочему, главный герой Dragon Age: The Veilguard, это новый персонаж, которому нужно будет выбрать предысторию и которого Варик просто нанял где то там за кадром. И вот тут немного непонятно, а какая собственно цель у главного героя, за которого мы играем. Зачем он идёт в это приключение и так сильно во всё это ввязывается? Ну то есть, мы как игрок знаем и Варика, и Соласа, мне как игроку, как человеку знакомому с предысторией всего этого дела, хочется отправиться в это приключение. В Dragon Age: Inquisition, главного героя заставляют идти разбираться, так как все думают, что он виновник. К тому же он теряет память и у него собственно имеется мотивация разбираться с событиями в прошлой игре серии. Но в The Veilguard, главный герой обычный наемник, который зачем то во все это сильно ввязывается, общается с Вариком и Соласом, будто тысячу лет их знает. Да с чего блять вдруг то?! В реальности, обычный наемник сыбется в ужас, попутно что нибудь украв. Главный герой игры вызывает лудонарративный диссонанс, если начать задуматься о происходящем.

Ну ладно. Мы смерились с сомнительными моментами, да и завязка игры звучит в меру увлекательно. Но часов через пять-шесть, становится понятно, что весь остальной сюжет, это дженерик фентези приключение и увы, не более того. По ходу сюжета будут конечно приятные моменты, но в целом, не получается сказать, что это было супер круто, как после прохождения Dragon Age: Origins.

Аналогичная ситуация происходит и с диалогами, которые написаны просто нормально. Местами хорошо, местами до позорного плохо и тупо. Общее впечатление от местных разговоров, не вызывает восторга, благо и шибко пробить лицо фейспалмом, желания не вызывают.

Возможно туташние компаньоны смогут скрасить проведённое в Dragon Age: The Veilguard время. И на мой вкус, в Inquisition персонажи были сильно лучше прописаны. Местные товарищи на уровне с компаньонами из недавней Call of Duty: Black Ops 6, может чуток лучше прописаны. Но блять, абсурд! Я сравниваю компаньонов из Dragon Age с товарищами из Калды. И ведь это не по тому, что Call of Duty недавно вышла и старый я пока ещё помню её. НЕТ! Просто в сравнении с другими играми BioWare, в сравнении с другими РПГ, местные компаньоны просто сосут бибу. Объективно, они просто норм и всё.

Кстати, здесь можно завести роман с кем угодно и играя любым гендером. Такое решение явно было прописано современной повесткой, но оно как по мне удачно. Играя, более не приходится думать, мол хочется заромансить этого перса, но она лесбиянка, или наоборот, или любит только эльфов в т.д. В The Veilguard, кто вам понравился, если таковые имеются, с тем и заводишь романтические отношения. Но повторюсь, персонажи здесь просто обычные и большинство из них, толком не способны вызвать какого либо интереса к себе. А если кого и захочется заромансить, то потом окажется, что это слабо реализованная пустышка и интерес к романтическим отношениям пропадёт.

Ну и да, современная повесточка здесь имеется и она порой шибко радикальна. Благо в целом, здесь повесточки не сильно много, от чего можно даже заметить мнения, на просторах интернета, мол её почти нет, что истиной не является. Повесточки здесь явно меньше, нежели ожидалось, но она имеется.

Ещё хотелось бы заметить, что даже с моим скудным знанием английского, местами слышно, что персонажи говорят одно, а субтитры пишут другое. Благо термины вроде переведены верно, да и шибко критичных разногласий в переводе замечено не было. Но я опять же обладаю скудным знанием английского, так что может там творится ад и танец сатаны. Но интернет на это вроде не ругается, значит с переводом всё приемлемо.

К геймплейной части Dragon Age: The Veilguard вопросы так же имеются, ведь хоть везде и пишется, якобы это ролевая игра, но по факту, это не то что бы правда. Увы, но местные глобальные выборы особо не на что не влияют, порой можно даже выбрать один вариант в диалоге, но в итоге всё выкрутится так как нужно сценаристам. Помните как в BG3 можно заставить противника самовыпилиться, здесь же ничего подобного и близко не встретится.
В общем, The Veilguard это просто экшен-адвенчура с элементами РПГ и не больше.

Во время промо компании The Veilguard, народ возмутился, что в игре двухкнопочная Бетменовская боёвка, с индикатором атаки над головой у главного героя. Мне попадались мнения, мол раньше было лучше, но это всё на любителя, ибо лично я никогда не был большим фанатом РПГшных боевых систем. Конечно, местная боёвка работает не так шикарно как в Batman: Arkham или Marvel’s Spider-Man, да и ощущается явная недополировка механик, из-за чего на середине игры, игрок вероятнее всего просто переключится на лёгкий уровень сложности боёв, что бы просто быстрее умертвлять местных недругов. И да, вероятно это сделано, дабы современные игроки не душнили, но ощущается это не так уж плохо как об этом орали некоторые пользователи интернета.

Вот уж, что действительно вызвало возмущения, лично у меня, так это то, что в The Veilguard нет открытых локаций, что печалит экплорера во мне. Все локации сделаны как локи из дополнения про гномов к Inquisition, представляя из себя пусть и порой симпатичную, но лишь кишку. То есть, просто чуть извилистая единая тропа, с редкими обходами и тупиковыми ветвями с лутом. И с учетом кишкообразных локаций, когда персонажи говорят нечто, мол «скажи мне когда будешь готов идти дальше», выглядит как издевательство над игроком. Ибо обычно это делается, дабы игрок мог нормально обшарить обширные локации, перед тем как отправиться дальше в путешествие, а в местной кишке я даже и не представляю как можно хоть что-то пропустить. В Dragon Age: Inquisition локации чередовались, то большая открытая локация, то кишкообразная локация на болотах, потом снова открытая локация в пустыни, ну и тд и тп. Опять же, не могу вспомнить хорошую РПГ с коридорными локациями, ибо звучит это абсурдно, как по мне.

В остальном, относительно геймплея Dragon Age: The Veilguard, всё примерно так же как и было. У нас имеется хаб локация, прокачка, на заданиях находим свежий лут, ну и тд. и тп.

Графическую составляющую The Veilguard сильно выделять не хочется, но она на ряду с оптимизацией просто хороши. Прям с релиза игра работает хорошо и я даже багов не словил. Может конечно я такой удачный, но вроде и по интернету ничего шибко критичного не видел, относительно багов.

Порой можно даже услышать, якобы The Veilguard самая красивая игра на данный момент, с чем сложно согласиться. Графика в игре, нормальная. Не больше, не меньше. Можно разве что выделить работу дизайнеров окружения, которые действительно постарались нарисовать для игроков красивое фентези. Хотя порой и было ощущения, будто дизайну локаций порой не хватает разнообразия.

К дизайнерам локаций претензий не имеется, но ещё на этапе промо, мультяшный дизайн персонажей вызвал неприятную реакцию у игроков. И действительно, выглядит все это дело весьма спорно. Если новые персонажи и Варик с Соласом, выглядят ещё сносно, то к изменённому дизайну прочих знакомых персонажей, имеются вопросы. Та же Морриган абсолютно неузнаваема, да и выглядит как черт пойми что, как и Изабела, знакомая нам по второй части. В общем, ветеранам серии Dragon Age местами будет больно, прям очень.

Я начал этот обзор со слов, что я недавно прошел Dragon Age: Inquisition, которая была и есть очень не идеальной, с обилием огрехов и сомнительных решений со стороны разработчиков. Но… через год, другой, если мне захочется поиграть в Dragon Age, то я вновь стану инквизитором пожалуй, либо серым стражем. А про новый Dragon Age: The Veilguard, я даже и не вспомню, ибо тупо не за что.

Теперь худшая игра от BioWare это The Veilguard. Ранее это место занимала как раз таки Inquisition, а Mass Effect: Andromeda и вовсе не считалась, так как создавалась совсем уж непонятно кем.

Dragon Age: The Veilguard конечно доставил удовольствие своим визуалом, от части обновленной боевкой и эпиком постановочных моментов. Но всё остальное, настолько никакое, настолько дженерик экшен-адвенчура, настолько просто какая то игра, которую совсем не грех пропустить.

По итогу, мы получили средненький экшен, хотя ждали, крутую РПГ, долгожданное продолжение серии Dragon Age.

The Veilguard это игра идентифицирующая себя как Dragon Age, как РПГ. Это популярная шутка из Твиттера, отлично описывает всю игру.

В этом посте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.