Разработка нового The Witcher будет идти легче, но на скорости создания игры это не отразится

Благодаря переходу на Unreal Engine, CD Projekt RED смогут больше сфокусироваться на творческой стороне процесса, вместо ё*ли со старым движком, как это было раньше.

CD Projekt RED поведали своим инвесторам, что благодаря переходу с их движка REDengine на Unreal Engine 5, разработка нового The Witcher будет идти плавнее, но на скорости создания игры это не отразится. Глава компании — Адам Кичиньский, рассказал, что основные преимущества перехода на Unreal Engine, заключается в том, что разработчики смогут больше сфокусироваться на творческой стороне процесса и легче контролировать разработку, вместо ё*ли с их старым движком, как это было раньше.

Так же, Кичиньский попытался успокоить инвесторов, сообщив, что вопреки многим СМИ, некстген-версия The Witcher 3 идёт хорошо и не находится в производственном аду. Сейчас над новой версией Ведьмака работает маленькая команда из 15 человек и в данный момент, они оценивают фронт предстоящих работ. Вдобавок Адам сказал, что переход разработки от Российской студии к CD Projekt RED, обусловлен запросом со стороны руководителей проекта.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.