
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
FromSoftware не захотела работать с Sony над продолжением Demon’s Souls, поскольку была разочарована тем, как компания обращалась с игрой. Об этом рассказал бывший президент SIE Сюхэй Ёсида в подкасте Sacred Symbols.
Хотя сегодня Demon’s Souls считается родоначальником жанра Soulslike, в момент выхода Sony не увидела в игре глобальный потенциал. Из-за высокой сложности и негативных отзывов с ранних тестов компания решила не выпускать её за пределами Японии. В результате релизом на Западе занимались Atlus (в США) и Bandai Namco (в Европе).
По словам Ёсиды, Sony хотела поработать с FromSoftware над сиквелом, но разработчики отклонили предложение и предпочли сотрудничество с Bandai Namco — так появился Dark Souls.

«FromSoftware уже работала над продолжением, но была настолько разочарована отношением PlayStation, что отказалась от сотрудничества», — заявил Ёсида.
Тем не менее, спустя несколько лет студия всё же вернулась к работе с Sony, создав эксклюзив для PS4 — Bloodborne. Ёсида признался, что был рад этому сотрудничеству и считает Bloodborne одной из лучших игр Хидэтаки Миядзаки.
Sony впоследствии признала свою ошибку. В интервью Game Informer в 2012 году Ёсида рассказал, что сам недооценил игру.
«Когда Demon’s Souls была почти готова, я провёл в ней два часа и всё это время стоял в начале. Я сказал: “Это просто ужас. Невероятно плохая игра” и забросил её».
Позже успех Demon’s Souls на Западе заставил Sony пересмотреть подход. Однако к тому моменту FromSoftware уже нашла нового партнёра, и так началась эпоха Dark Souls.