Обзор Hitman (2016) + ВидеоОбзор

Оказывается, что многие игроки не понимают, почему Hitman: Absolution — это не канон и вообще, даунгрейд серии. Собственно все по тому, что начиная с первой части, Hitman являлся симулятором убийцы. И с каждой новой игрой, студия IO Interactive развивала эту идею. Постепенно оттачивая имеющуюся механику и добавляя новые возможности, постепенно делая из своей игры, идеальный симулятор. И так было вплоть до Hitman: Blood Money, который казался уже полностью законченной концепцией симулятора наемного убийцы. Но мы то с вами знаем, что всегда можно сделать лучше. На что и надеялись преданные фанаты. Вот только, вместо развития старых идей и полировки не удачных аспектов. Разработчики решили забыть про все то, что было сделано ранее и зачем-то, сделать из новой игры серии, коридорную пострелушку. Что конечно же, не понравилось фанатам серии. Хотя стоит отметить, что Absolution являлся хорошей игрой, плохим Хитманом, но отличной пострелушкой.

И собственно, из-за развопившихся фанатов, IO Interactive решили вернуться к старой концепции. Вернув в новой части Hitman, огромные, многослойные уровни с большой вариацией действий. Запуская нас в песочницу, а не таская за ручку по коридорам. А вот как у разработчиков получилось, вернуться к основной идеи, мы сегодня и посмотрим.

hitman6

Хотя не все так радужно, в царстве единорогов, как могло бы быть. Многие уже вдоволь навопились по поводу, эпизодической системы распространения нового Hitman. Ведь шестая часть серии, распространяется также, как Life is Strange и другие им подобные игры. С одной стороны, конечно не приятно, что вместо одной игры и сразу, мы получаем, по маленькому кусочку в течение года. С другой же стороны, интерес к новой игре, у многих игроков, не пропадет в течении долгого времени. Плюс, можно купить лишь первый «эпизод», за довольно скромные 300 рублей, дабы ознакомится с новой игрой, вместо покупки полной версии. Хотя стоит отметить, что полная версия нового Хитман стоит всего 1300 рублей. Что по сравнению со стоимостью других новинок, звучит вполне доступно.

hitman in steam

Но да перейдем уже к самой игре. И как вы понимаете, из-за системы распространения нового Hitman, рассказать про сюжет практически нечего. Начинается все с того, как Сорок Седьмой попадает в агентство и знакомится с бессменной Дианой. Что происходит, конечно же не без проблем, ведь коллеге Дианы, не нравятся бритоголовые и он решает усложнить тестирование Хитмэна, добавив больше статистов. Что по идеи, должно было сделать задания не выполнимым. Но только не для Сорок Седьмого, который без проблем проходит все тесты.

После, нас уже кидают в настоящее, где мы выполняем вполне привычное задание, по уничтожению главарей не самой приятной группировки. А в заставке после миссии, нам показали совсем уж главгада, который бросается пафосными речами и по сути, имеет все и вся. Очевидно, что судьба нас еще не раз сведет с ним. И он определенно станет главным антагонистом.

Можно предположить, что этот седой дядька и был тем самым коллегой Дианы, который ушел из агентства и организовал свой клуб злодеев, с блэкджеком и дамами легкого поведения. Хотя у них не похожи голоса, но можно предположить, что у него просто прорезался голос. Ну или он брат доктора Орт-Мейера, или лучше сестра, которая сменила пол, чтобы стать геем. Вот это было бы одновременно, и избитым, и оригинальным ходом. Хотя вы правы, слишком надуманно. В любом случае, хочется что бы в последующих эпизодах, сюжет раскрылся сильнее и чтобы он не создавал шороху из ничего. Ведь мы, увидели лишь какого то мужика, который поговорил с устрашающим мужчинкой, но не как не связанным с нашим героем. Да, седовласка кажется опасным человеком. Вот только он нам не враг. Скорей всего, в будущем нам предложат теорию, не слишком отличающуюся от моих вышеописанных. Но пока, мы увидели определенно могущественного дядьку, но не факт, что он могущественней агентства, или хотя бы опасней нашего героя.

лавгад

Игра начинается с попадания 47го на скрытую, где-то в горах, базу агентства. Где мы должны пройти разного рода тесты, дабы стать агентом. Две тренированные миссии, многим знакомые еще с бета-тестирования игры. Которые, многие игроки окунули, сами догадываетесь куда. Однако, не отметить прекрасную обыгрыность этих локаций, нельзя. Фанерные корабли и шокированные, от определенных действий статисты, выглядят великолепно. К слову, если статисты на фанерных кораблях, реагируют типа «аффигеть! А мне и не говорили, что здесь будет так весело.», то свидетели наших деянии, вне тестовой базы агентства, начинают паниковать, прятаться под стол и вообще, вести себя как человек оказавшийся в опасности. Так что АИ толпы, более проработанный, чем казалось на бета-тестировании.

Но не только поведением толпы, задания в реальном мире, отличаются от миссий на полигоне агентства. Тестовые задания агентства, прежде всего, нужны для ознакомления с механикой игры и новой фишки серии, а именно с функцией «Возможность». Если раньше, игроки сами должны были догадаться о всех возможных деянии лысого затылка. То теперь, услышав нужный диалог, игра лишний раз подскажет и покажет, что нужно сделать, чтобы например, запустить статиста в космос или выйти на подиум в Париже.

Кроме того локация в Париже, не просто больше тестовых полигонов вместе взятых. Но и имеется предположение, что Париж это вообще, одна из самых больших локаций за всю историю сериала. Ко всему прочему, обладающая просто колоссальным количеством возможностей. От банального отравления суши и выстрела из снайперской винтовки. До возможности вывода Сорок седьмого на подиум и сброса огромной люстры, на одну из целей. Стоит ли говорить, что некий журналист популярного игрового издания, нашел тридцать два способа устранить одну цель. Что согласитесь, очень большая цифра. Полагаю, что в эти тридцать два способа входят и банальное убийство из пистолетов и пулемётов, но от этого, данная цифра, не становится менее впечатляющей. Так что, как вы понимаете, реиграбельность нового Хитман, чертовски высока. И по сути всего одно задание, не означает, что Hitman 2016 лишь на один вечерок.

Hitman подиум

Геймплейно, новое детище от разработчиков из IO Interactive, мало чем отличается от Hitman: Blood Money. По сути, здесь отпалированный и доработанный геймплей Blood Money, с некоторыми элементами Absolution. Из игры убрали убежище лысого агента и какие-либо манипуляции с деньгами, что является нужной кастрацией, ибо данные элементы были лишними. Ныне мы просто выбираем требуемое нам орудие.

Ну а после прохождения задания, нам как и раньше показывают нашу статистику. Но увы без вырезок из газет и судя по всему, наши не аккуратные действия, никак не скажутся на будущих заданиях, как было в Blood Money. Что очень печально. Ибо система распознавания лысины со штрихкодом, разрекламированная в Blood Money, была воистину прекрасна. Мы постоянно старались действовать аккуратно, не оставляя свидетелей и свой костюм. Дабы в газете не рассказывали про подозрительную лысину со штрихкодом. Ибо иначе, была вероятность того, что на следующем задании, любой зевака мог узнать нас и позвать полицейских. Тем самым, убив надежду на скрытное прохождение. Хочется верить, что данная система вернется в последующих эпизодах.

20hitman

В итоге Hitman образца 2016 года, оказался именно таким, каким его хотели видеть фанаты. Это именно развитие старых идей и попытка сделать, идеальный симулятор наемного убийцы. А не попытка превратить Сорок Седьмого в героя коридорного боевичка. Это определенно не слабый старт для триумфального возвращения и хочется, поскорей уже, узнать во что превратится финальная версия игры.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.