После того как Ubisoft забрали разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time у своих индийских студий и передали её разработчикам Assassin’s Creed, весь интернет считал, что это индийские разработчики не справились со своей работой. Однако Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai видимо не виноваты.
На днях индийский блогер — Риши Алвани, анонимно пообщался с разработчиками из Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, которые рассказали много интересного о разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.
- Головной офис Ubisoft не дал своим разработчикам в Индии дизайн-документ оригинальной Prince of Persia: The Sands of Time, из-за чего игру пришлось создавать с нуля без особых указаний.
- Боссы Ubisoft дали разработчикам движок Anvil Engine основанный на Assassin’s Creed Origins и приказали использовать анимации коренастого Байека на Принце Персии, который скорее жилистый, из-за чего в первом трейлере ремейка анимации были дёрганные и неестественные.
- Во главе разработки поставили неопытного человека, который не имел опыта разработки игр.
После того как разработку Prince of Persia: The Sands of Time Remake передали в Ubisoft Montreal, Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai понизили до студий поддержки и теперь они не получат крупные отдельные проекты.
Vavно -
Благодарю вас, очень приятно было прочитать, и сделать для себя определённые выводы.