По данным Digital Foundry, консольная версия God of War Ragnarok в некоторых аспектах выглядит лучше, чем её порт для ПК. Несмотря на высокое качество порта, версия для PC предлагает немного возможностей для улучшения визуальных настроек по сравнению с версией для PlayStation 5 и в отдельных сценах даже уступает консольному варианту.
Специалисты отметили, что PC-порт игры имеет несколько важных преимуществ, включая переход на DirectX 12, что практически исключило проблемы с компиляцией шейдеров. Порт поддерживает сверхширокие мониторы, технологии масштабирования изображения, такие как NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS, а также генерацию кадров, где это возможно. Тем не менее, при сравнении с режимом качества на PS5, PC-версия страдает от отсутствия некоторых эффектов, таких как система трассировки кубической карты и движущийся туман в определённых сценах. Кроме того, переходы между порталами на ПК менее плавные, чем на консолях, что вызывает удивление, учитывая даже более старые платформы, такие как PlayStation 4.
Порт игры также сталкивается с проблемами производительности на процессорах серии Ryzen 3000 и настройками тесселяции, которые могут быть улучшены с помощью будущих обновлений.
God of War Ragnarok доступна на PC, PlayStation 5 и PlayStation 4.