Digital Foundry: местами ПК-версия God of War Ragnarok выглядит хуже консольной

Digital Foundry местами ПК версия God Of War Ragnarok выглядит хуже консольной
DAS

По данным Digital Foundry, консольная версия God of War Ragnarok в некоторых аспектах выглядит лучше, чем её порт для ПК. Несмотря на высокое качество порта, версия для PC предлагает немного возможностей для улучшения визуальных настроек по сравнению с версией для PlayStation 5 и в отдельных сценах даже уступает консольному варианту.

Специалисты отметили, что PC-порт игры имеет несколько важных преимуществ, включая переход на DirectX 12, что практически исключило проблемы с компиляцией шейдеров. Порт поддерживает сверхширокие мониторы, технологии масштабирования изображения, такие как NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS, а также генерацию кадров, где это возможно. Тем не менее, при сравнении с режимом качества на PS5, PC-версия страдает от отсутствия некоторых эффектов, таких как система трассировки кубической карты и движущийся туман в определённых сценах. Кроме того, переходы между порталами на ПК менее плавные, чем на консолях, что вызывает удивление, учитывая даже более старые платформы, такие как PlayStation 4.

Порт игры также сталкивается с проблемами производительности на процессорах серии Ryzen 3000 и настройками тесселяции, которые могут быть улучшены с помощью будущих обновлений.

God of War Ragnarok доступна на PC, PlayStation 5 и PlayStation 4.

В этом посте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.