Black Myth: Wukong повысил продажи игровых мониторов на 20%, 40% и 50%

Black Myth Wukong повысил продажи игровых мониторов на 20 , 40 и 50
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Аналитики из TrendForce обнаружили любопытную тенденцию: внезапный рост продаж игровых мониторов в 2024 году может быть связан с феноменальным успехом Black Myth: Wukong. Экшен-RPG от Game Science, вышедший в августе 2024 года, побил рекорды продаж в Китае и за его пределами.

Хотя Black Myth: Wukong не получил звание Игры года на The Game Awards 2024, сама номинация стала огромным достижением для первой AAA-игры студии. Продажи исчислялись миллионами копий только в Китае, что показало колоссальный интерес аудитории к высококачественным играм местного производства. Теперь стало известно, что успех Wukong повлиял не только на игровую индустрию, но и на рынок железа.

По данным TrendForce, релиз Black Myth: Wukong резко увеличил спрос на игровые мониторы в Китае, что привело к росту продаж LCD-панелей у крупнейших производителей. Так, BOE, CSOT и HKC зафиксировали увеличение продаж на 20%, 40% и 50% соответственно. Для сравнения, общемировой рынок игровых мониторов в 2024 году вырос лишь на 12%, что делает вклад китайского рынка особенно заметным.

Связь между успехом Black Myth: Wukong и ростом продаж игровых мониторов косвенная, но очевидная. Китайский рынок становится всё более влиятельным в индустрии, причём не только в сфере игр, но и в других медиа. Недавно, например, мультик Ne Zha 2 недавно сместил Super Mario Bros. с четвёртого места в списке самых кассовых анимационных фильмов. Разработчики игр явно обращают внимание на китайскую аудиторию, и её влияние на глобальные тренды будет только расти.

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.