Уоррен Спектор объяснил выбор PvPvE-модели для Thick as Thieves

Уоррен Спектор объяснил выбор Pvpve модели для Thick As Thieves
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

В интервью для PC Gamer известный геймдизайнер Уоррен Спектор рассказал о том, почему его студия OtherSide Entertainment выбрала PvPvE-модель для своей новой игры Thick as Thieves. По его словам, переход к мультиплеерной структуре стал логичным развитием жанра immersive sim, с которым Спектор работал на протяжении всей карьеры.

«Я всегда пытался воссоздать ощущение первой игры в Dungeons & Dragons. Эта игра обычно рассчитана на группу друзей, которые вместе создают истории. Поэтому мультиплеерный формат казался следующим естественным шагом», — поделился Спектор.

Хотя изначально он был против идеи игры-сервиса, один из коллег убедил его в правильности решения, сравнив эту модель с развитием настольных ролевых игр. В результате Thick as Thieves стала ориентироваться на создание опыта, напоминающего Dungeons & Dragons: с коллективным геймплеем и регулярными контентными обновлениями после релиза.

Релиз Thick as Thieves намечен на 2026 год для ПК и консолей. Игра обещает стать уникальным сочетанием жанра immersive sim и современной мультиплеерной структуры, продолжая традиции, заложенные в работах Спектора.

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.