Кенджи Кимура — геймдиректор Ghostwire: Tokyo поведал, что разработчики изначально создавали The Evil Within 3, действие которого происходило на севере Европы. Но со временем, было принято решение перенести действие игры в Японию, что повлекло за собой ряд других изменений и так, в эффекте домино, итог сильно отличался от серии The Evil Within. В следствии чего, Tango Gameworks приняли решение сделать новую АйПи — Ghostwire: Tokyo.
Ghostwire: Tokyo начала своё шествие очень даже удачно, собрав за первые сутки столько же игроков что и первые две части The Evil Within вместе взятые. Что немного даже печалит, ведь дилогия The Evil Within весьма любима игроками, но из-за более удачного старта продаж Ghostwire: Tokyo, разработчики вероятнее всего сядут не за продолжение похождений Себастьяна Кастелланоса, а за более коммерчески успешный продукт.