ФПС увеличился на 50-100%
Авиасимулятор Microsoft Flight Simulator 27 июля вышла на новых консолях XBox, попутно получив большой патч, который значительно увеличил производительность игры.
Редактор портала The Verge — Tom Warren, отмечает что Microsoft Flight Simulator даже на его весьма не слабой машине(Core i9-11900K и RTX 3080 Ti) получила прирост с 45 до 68 кадров в секунду в разрешении 1440p, что является более чем 50-процентным скачком производительности.
Сами разработчики из Asobo Studio так же опубликовали результаты своих тестов и получили прирост с 30 до 60 кадров в секунду(Core i7-9700K и RTX 2060 Super).
По словам разработчиков, им удалось получить столь значимый прирост в производительности Microsoft Flight Simulator, благодаря переписыванию движка игры. Причём на ПК игра всё ещё работает на DirectX 11, без перехода на 12ю версию. Разработчики обещают что с переходом на DirectX 12, ПК-версия обзаведётся трассировкой лучей.