Microsoft Flight Simulator получила огромный прирост кадровой частоты

ФПС увеличился на 50-100%

Авиасимулятор Microsoft Flight Simulator 27 июля вышла на новых консолях XBox, попутно получив большой патч, который значительно увеличил производительность игры.

Редактор портала The VergeTom Warren, отмечает что Microsoft Flight Simulator даже на его весьма не слабой машине(Core i9-11900K и RTX 3080 Ti) получила прирост с 45 до 68 кадров в секунду в разрешении 1440p, что является более чем 50-процентным скачком производительности.

Сами разработчики из Asobo Studio так же опубликовали результаты своих тестов и получили прирост с 30 до 60 кадров в секунду(Core i7-9700K и RTX 2060 Super).

По словам разработчиков, им удалось получить столь значимый прирост в производительности Microsoft Flight Simulator, благодаря переписыванию движка игры. Причём на ПК игра всё ещё работает на DirectX 11, без перехода на 12ю версию. Разработчики обещают что с переходом на DirectX 12, ПК-версия обзаведётся трассировкой лучей.

Posted by Yarik Kushnikov

Сексист и расист! Да ты будто в зеркало смотришь!

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *