Из Bungie ушли ключевые фигуры франшизы Destiny, а бывшие сотрудники считают, что Sony переплатила за студию

Из Bungie ушли ключевые фигуры франшизы Destiny, а бывшие сотрудники считают, что Sony переплатила за студию

18+

Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

В студии Bungie произошли значительные кадровые изменения. Исполнительный директор Destiny Люк Смит и вице-президент франшизы Марк Ноусворти приняли решение покинуть компанию. Эта информация сначала была раскрыта инсайдером Джеффом Граббом, а затем подтверждена источниками издания GameSpot и журналистом Bloomberg Джейсоном Шрайером.

Хотя Люк Смит и Марк Ноусворти не попали под недавние сокращения в Bungie, они всё равно решили уйти по собственному желанию. Люк Смит, долгое время выступавший «лицом» франшизы Destiny, занимал должность исполнительного директора, а Марк Ноусворти, вице-президент, отвечал за развитие IP. Оба работали над спин-оффом под названием Payback, который, по информации Шрайера, был отменен до начала сокращений.

Когда Bungie объявила о крупных сокращениях, глава студии Пит Парсонс заявил, что команда была слишком амбициозной и нуждается в реструктуризации. В беседе с журналистом Стивеном Тотило бывшие сотрудники Bungie выразили мнение, что Sony переплатила за студию, когда приобрела её в 2022 году за 3,6 миллиарда долларов. Один из разработчиков отметил, что «Bungie продала Sony обещания, которые была просто не в состоянии сдержать». Сделка с Sony была вынужденным решением и в противном случае студия могла остаться «неплатёжеспособной».

Bungie столкнулась с финансовыми проблемами из-за слишком большого количества одновременных проектов. Несмотря на положительные отзывы игроков и критиков о дополнении The Final Shape, его продажи не превысили результаты Lightfall. Но даже если бы расширение показало лучшие продажи, это бы не изменило ситуации.

На данный момент Bungie продолжает работу над Destiny 2 и Marathon. Однако будущее франшизы Destiny остаётся неопределённым. Как поведал Джейсон Шрайер, спин-офф Destiny под рабочим названием Payback был отменен, и студия сосредоточилась на текущих проектах.

В этом посте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.