Итоги года от Хидео Кодзимы: разработка игр приостановлена из-за забастовки SAG

Итоги года от Хидео Кодзимы разработка игр приостановлена из за забастовки Sag
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Хидео Кодзима подвёл итоги 2024 года и поделился планами на следующий год в своём Twitter. Этот год оказался насыщенным как для проектов Kojima Productions, так и для самого создателя.

Screenshot 2024 12 31 At 22 41 20 Hideo Kojima в X

Разработка Death Stranding 2

Разработка Death Stranding 2 активно продвигается: завершены работы над озвучкой (ADR), японским дубляжом и записью музыки. Летом начался этап сборки и тестирования игры. Кодзима напомнил о втором трейлере DS2, выпущенном ранее, а также о возвращении студии на сцену Tokyo Game Show спустя пять лет.

Другие проекты Kojima Productions

Работа над проектом «OD» также двигалась вперёд: проведены сканирование окружения и актёров. Однако во второй половине года съёмки и кастинг были временно приостановлены из-за забастовки SAG. Разработка Physint также замедлилась, но её планируют возобновить в 2025 году.

Личное творчество и новые горизонты

Хидео Кодзима активно занимался личными проектами: публикацией эссе в журналах anan и Nikkei, радиопрограммами Hide Radio ♾ и KOJI10, а также проведением «Hidemys 2024» — книжного фестиваля, который он чуть не отменил. Кроме того, продолжаются работы над экранизацией Death Stranding совместно с A24.

В этом году состоялась выставка Death Stranding Exhibition в токийском Shibuya PARCO, которая в следующем году переместится в Нагою и Осаку.

Благодарность и пожелания

Кодзима поблагодарил фанатов за поддержку и выразил надежду на продуктивный 2025 год. «Год пролетел незаметно,» — написал он, пожелав всем отличного Нового года.

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.