Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Украинская студия GSC Game World пролила свет на ситуацию с системой A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которая вызвала вопросы у игроков своим отсутствием, после выхода игры. В интервью порталу IGN представители студии рассказали о сложностях, связанных с разработкой игры, и объяснили, почему A-Life 2.0 пока не оправдывает ожиданий.
Система A-Life, знакомая поклонникам серии, должна была стать основой симуляции жизни в Зоне, обеспечивая непредсказуемое поведение NPC и уникальный геймплей. Однако в финальной версии S.T.A.L.K.E.R. 2, A-Life 2.0 оказалась серьезно ограниченной. По словам креативного директора Марии Григорович и генерального директора Евгения Григоровича, в последние месяцы до релиза команда столкнулась с проблемами оптимизации, которые вынудили уменьшить радиус действия системы. Это решение повлияло на работу A-Life 2.0, что привело к багам, включая ошибки со спавном NPC и странным поведением искусственного интеллекта.
«Чтобы добиться приемлемой производительности, нам пришлось уменьшить зону активности A-Life 2.0, — объясняет Евгений. — Это сократило масштаб симуляции, а некоторые баги, например появление NPC в воздухе, добавили проблем».
Несмотря на это, GSC уверяет, что система A-Life 2.0 существует в игре и сейчас активно исправляется. Разработчики планируют вернуть полный масштаб симуляции и устранить недочеты.
Интересно, что перед релизом упоминание A-Life 2.0 исчезло с страницы STALKER 2 в Steam. Это вызвало подозрения у фанатов, однако Мария Григорович заявила, что изменение описания было инициативой одного из сотрудников отдела маркетинга, который не согласовал свои действия с руководством.
«Мы уберем упоминание о A-Life 2.0 из описания, пока не приведем систему в порядок, — отметила Мария. — Мы должны сделать это ради наших игроков».
На данный момент студия сосредоточена на устранении багов и улучшении работы A-Life 2.0, однако точные сроки завершения исправлений пока неизвестны.