Найджел Лоури из Devolver Digital назвал главной проблемой игровой индустрии — игры-сервисы

Найджел Лоури из Devolver Digital назвал главной проблемой игровой индустрии - игры-сервисы
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

В эксклюзивном интервью для GamesIndustry.bizНайджел Лоури, сооснователь известного издателя игр Devolver Digital, поделился своими мыслями о главной проблеме, стоящей перед игровой индустрией на сегодня — перенасыщении рынка крупными играми сервисами.

Наша компания выпускает игры маленького и среднего размера. Но в случае с компаниями, которые делают большие игры, складывается ощущение, что они рушатся под собственным весом. Игроки сильно привязаны к определенным сервисным проектам, но время, которое они могут потратить на них, ограничено. При этом компании выпускают всё больше и больше гигантских игр, которые требуют огромного количества часов, но это так не работает — у людей просто нет столько времени, чтобы играть в это всё.

отметил Лоури

По словам Лоури, обилие игр-сервисов приводит к тому, что более скромные проекты вынуждены бороться за внимание игроков, несмотря на то, что они могут представлять разные жанры. Лоури привёл в пример игру Helldivers 2, которая, по его мнению, отличный пример качественной сервисной игры, способной захватить внимание игрока на долго, не давая обращать внимание на прочие игровые проекты.

Кроме того, Лоури поднял тему подписочных сервисов, таких как Gamepass. Он признал, что такие сервисы могут обеспечить инди-разработчикам стабильный доход и привлечь новую аудиторию. Однако, Devolver Digital останется верен своему подходу к выпуску игр, считая, что игры должны продаваться, поскольку существует много игроков, готовых приобрести их.

Найджел Лоури также выразил признательность компании Valve и их платформе Steam за поддержку малых проектов, которым не хватает масштабных издателей и маркетинговых бюджетов. Он подчеркнул, что Steam активно выделяет внимание перспективным играм, привлекая к ним внимание игроков и помогая им выйти на рынок.

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.