Тим Суини, глава Epic Games, признал на пресс-конференции, что агрессивная стратегия в продвижении Epic Games Store не всегда приносила плоды и очень много выкупленных экслюзивов для EGS, оказались плохими инвестициями.
Зато, как отметил Суини в ходе той же конференции, раздача бесплатных игр в EGS оказалось на редкость удачным решением. Даже с учётом того, что Epic Games тратили солидную сумму денег на раздачу бесплатных игр, это начинание показало «магические» результаты, приносящие больше пользы нежели реклама в Facebook и Google.
Раздача бесплатных игр кажется нелогичной стратегией, но компании тратят деньги на привлечение игроков. Потратив четверть суммы, в которую обойдётся привлечение пользователей с помощью рекламы в Facebook или поисковой рекламы Google, мы можем заплатить разработчику игры внушительные деньги за право раздать его игру нашим пользователям и привлечь новых игроков в Epic Games Store по очень выгодной цене.
Суини отметил, что раздача бесплатных игр в Epic Games Store, влекло за собой осведомлённость о раздаваемом проекте в игровом сообществе и это всё настолько хорошо повышало популярность игр в инфополе, что разработчики сами приходили к Epic Games с предложением раздавать их игры бесплатно.
Напомним, что с 22 августа в Epic Games Store начнут раздавать хоррор The Callisto Protocol и шутер Gigantic. А сейчас можно забрать хардкорный платформер Death’s Gambit: Afterlife и набор Albany для World of Warships.