Обзор Egress. СоулсЛайк мультиплеер. Главное что маме понравилась

Сегодняшняя игра, навела меня на мысль, почему у нас с вами так мало игр с Соулс механикой. Да, для разработчиков и издателей, королевская битва сейчас выглядит более перспективным проектом. Так почему бы тогда не сделать Souls-like королевскую битву?
Да. Игра Egress, при анонсе, позиционировалась как Королевская битва с Souls-like механикой. Но увы, на недавнем бета-тесте, дали пощупать лишь новый режим «Пиньята«. Который по сути своей, является привычной многим захватом точки. Что пусть и разочаровывало на первых минутах игры, но в итоге, все же оставило положительные эмоции. Ибо столь необычное сочетание, Souls механики и командных боев, оказалось интересной задумкой. Но, давайте обо всём поподробней.

На первом часу меня скинули, на четвертом, уже я скидывал противников с моста

Собственно, Egress связывает с Souls играми, именно механика. Вспомните, как в DARK SOULS к вам вторгается фантом, а вы находитесь на узком мостике. И всё, с вероятностью в 90 процентов, кто-то из вас улетит в обрыв. Как не сложно догадаться, на массовости данной механики и строится вся идея Egress. Хотя умереть конечно можно, не только уворачиваясь от противника, но и просто, по собственной глупости. Находишь комнату с ценным лутом и считаешь, что ты теперь непобедим. Бежишь как боженька в сторону противников, но забываешь, что на выходе из комнаты кривой мостик без перил и улетаешь в обрыв. Как всегда, незабываемые эмоции.

А ведь местный лут, порой действительно хорош и местами может быть даже читерным. На единственной локации, разбросаны ящики со всякими вкусностями, вроде бомб, лечилок, противоядий и т.д. Так же, в сундуках можно обнаружить и кое-что повкуснее, вроде артефактов. Которые вставляются в один из трех доступных слотов и дают, больше жизни, лучшую сопротивляемость ядам и подобное.

Но конечно же, наличие крутого лута и нужных артефактов в кармане, не делают игрока непобедимым. Все таки, это Souls механика и здесь, важно уметь уклоняться и хорошо знать возможности своего и вражеского персонажа.

Ну и да. В лучших традициях DARK SOULS, если вы будете читать описание предметов и персонажей, то сможете познать местный лор.

Персонажей в режиме «Пиньята«, дают пять штук и все достаточно разные. Алхимик — кидает под себя бомбы с ядовитым дымом, прям как Бетмен и умеет смазывать свой клинок ядом. Бегает со шпагой. Алхимиком я почти не играл, но видел людей которые легко побеждали ей.

Чумной мечтатель, она же просто ведьма — бьёт людей зонтиком, умеет ослеплять противников, наносит мало урона и выдерживает мало ударов. Изначально я считал, что ведьма это максимально никчемный персонаж, ибо умирает эта дама очень быстро, а урон наносит незначительный. Но это ведь ведьма. Она зачаровывает свой зонт и стоит ей коснуться вас, как вы перестаете видеть. После чего ведьма, пусть и очень медленно, но убивает вас. Спасти от неё может лишь прибежавший на помощь сопартиец.

Блудкипер пришел будто из рассказов Лавкрафта — стреляет кровавыми самонаводящимися стрелами и пускает взрывающийся кровяной шар. Имеет безумно стильный меч, сделанный будто из хребта какого то монстра. Бьёт медленно, но больно.

Мастер клинка — бегает с двумя катанами и не имеет дополнительных способностей. Очень шустрая леди.  Данного персонажа, я тоже посчитал никчемным, ибо у неё нет способностей, да и урон не то чтобы слишком высокий. Но если вы способны вовремя уворачиваться от ударов, то враг считай покойник. Ведь у неё короткая анимация удара, из-за чего она успевает быстро ударить и отбежать.

Шахтер — выглядит собственно как огромный шахтер. Умеет включать защиту от любых типов атак и плавать. Бегает с огромной киркой, но добыть ей обсидиан, не дадут. Внешне, напоминает папочку из игры BioShock. Выглядит очень впечатляюще.

Поиграть стоит за каждого из персонажей, дабы сразу узнать все минусы и плюсы того или иного героя. Что бы сразу понять, что у Бладкипера, например, достаточно большая зона поражения, а у Блейд-мастера короткая анимация и так далее. Подобная информация поможет выйти из схватки победителем. 

Всё таки попал! Это третий выстрел.

Представленный на ЗБТ режим «Пиньята«, представляет из себя старый, добрый захват точек. Отличия, это собственно Souls-like механика и наличие пушек на карте, которые помогают отложить захват точек противником. А то и вовсе, полностью отбиться от врагов. Но пушек на карте не так уж и много, чтобы внести адский дисбаланс в сражения между командами. Да и угол обзора у них не такой большой, как хотелось бы. Плюс, пушки не имеют прицела, что сильно осложняет прицельный огонь. Противнику, достаточно лишь бегать восьмеркой, чтобы не помереть от залпа игрока. Подобный не хитрый маневр, может дать достаточно времени союзникам, дабы те устранили стрелка.

Локация в Egress очень красивая, выполнена в стилистике Стим-панка. И на сколько я понимаю, она единственная у разработчиков. Вроде как, на бета-тесте Королевской битвы, была эта же локация и это чувствуется. Ибо бегая в режиме «Пиньята», игрок отчетливо ощущает, что имеются никак не задействующие места. И собственно, если бы не низкий онлайн, лично я, так и не побегал бы по карте, не посмотрел бы на местные красоты.

Среднестатистический онлайн.

Увы, но либо разработчики из студии Fazan разослали мало ключей на ЗБТ, либо игроки не смерились со сложностью боёв, но сервера зачастую были пустоватыми. Что приводило к тому, что красные и синие бегали по кругу, половину раунда, так и не скрестив свои клинки. И я сейчас, даже не утрирую. За пять часов, я лишь два раза попал в более не менее полный сервер. Всё остальное время, мы бегали в два на два человека, что тоже было достаточно весело. Но когда на узком мостике встречаются пять на пять игроков, это значительно увлекательней.

Очень красивое место. Но игроков не заставляют спускаться к ним.

Оптимизация Egress весьма на уровне и игра способно достаточно хорошо идти даже на относительно не мощных машинах. Хотя огонь, почему то, на высоких настройка графики, выглядит как оранжевое черт знает что. Но тут, достаточно выставить эффекты на эпические настройки.

Опять же, если не низкий онлайн, я бы этого и не заметил.

С Багами тоже, никаких особенных проблем не было. Пару раз игра вылетала с ошибкой и разок, сражаясь с противников, мы ушли за текстуру. Но и там, мы нормально добились и я спокойно вышел обратно. Даже не уверен, что это баг, ибо за текстурой был нормальный пол и стены. Может это вообще, была просто волшебная стена, прям как в Гарри Поттере.

В целом, за счет необычности задумки и достаточно не плохой реализации, от Egress остались преимущественно положительные эмоции. На первом часе, порой появлялось желание ливнуть, но необходимость в надирании чужих попок, не позволило мне уйти. А когда уже привык к механике и начал побеждать других игроков, возвращался в игру даже с удовольствием. Да и прямо сейчас, хотел убить вечер в игре, но к сожалению, сервера отсутствовали.

Наишикарнейший был замес.

Пожалуй самое главное достоинство Egress, так это то что моей маме понравилась музыка из меню. А не это ли самое главное?! Главное ведь, что бы маме понравилось! Так что 12 из 10 и не еб*т! Пусть только еще разные костюмы добавят, может быть локацию и надо бы на маркетинг потратятся, ибо сражаться против двоих, не так интересно как против шестерых.
П.С. Музыка была скачана и поставлена на будильник.
На этом точно всё. Добра и света вам в грядущую ночь.

Минусы

  • Низкий онлайн
  • Немногочисленные, но все равно баги

Плюсы

  • ШИКАРНАЯ музыка в главном меню
  • Скрещивание Souls-механики и мультиплеера, ощущается интересно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комменты