Финская студия Remedy Entertainment объявила об отмене своего мультиплеерного проекта под кодовым названием Kestrel. Это решение пришло после переосмысления стратегии компании и желания сконцентрироваться на других амбициозных проектах. Помимо этого, отменив Kestrel, Remedy сможет оптимизировать свои ресурсы и увеличить эффективность разработки других игр.
Проект Kestrel начал свой путь как перезапуск бесплатного мультиплеерного проекта Vanguard, но затем был переосмыслен в премиум-кооперативную игру. Несмотря на многообещающие концепции, игра оставалась на ранней стадии разработки, и решение об отмене было принято в пользу более продвинутых и перспективных проектов в портфолио Remedy.
Генеральный директор Remedy Entertainment — Теро Виртала, выразил благодарность команде, работавшей над проектом Kestrel, за их усилия и профессионализм, отметив, что их работа была ценным опытом для студии. Он также выразил признательность компании Tencent за сотрудничество и поддержку.
На данный момент Remedy активно занимается разработкой дополнений для Alan Wake 2, сиквела Control, ремейка Max Payne 1-2 и кооперативного спин-оффа Condor, что свидетельствует о том, что студия продолжает стремиться к инновациям и качественным проектам в мире видеоигр.