Remedy Entertainment отменила проект Kestrel, дабы сосредоточиться на других разработках

Remedy Entertainment отменила проект Kestrel, дабы сосредоточиться на других разработках
DAS

Финская студия Remedy Entertainment объявила об отмене своего мультиплеерного проекта под кодовым названием Kestrel. Это решение пришло после переосмысления стратегии компании и желания сконцентрироваться на других амбициозных проектах. Помимо этого, отменив Kestrel, Remedy сможет оптимизировать свои ресурсы и увеличить эффективность разработки других игр.

Проект Kestrel начал свой путь как перезапуск бесплатного мультиплеерного проекта Vanguard, но затем был переосмыслен в премиум-кооперативную игру. Несмотря на многообещающие концепции, игра оставалась на ранней стадии разработки, и решение об отмене было принято в пользу более продвинутых и перспективных проектов в портфолио Remedy.

Генеральный директор Remedy EntertainmentТеро Виртала, выразил благодарность команде, работавшей над проектом Kestrel, за их усилия и профессионализм, отметив, что их работа была ценным опытом для студии. Он также выразил признательность компании Tencent за сотрудничество и поддержку.

На данный момент Remedy активно занимается разработкой дополнений для Alan Wake 2, сиквела Control, ремейка Max Payne 1-2 и кооперативного спин-оффа Condor, что свидетельствует о том, что студия продолжает стремиться к инновациям и качественным проектам в мире видеоигр.

В этом посте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.