
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Очередная волна увольнений в игровой индустрии затронула Striking Distance Studios — студию, известную по The Callisto Protocol. По сообщениям сотрудников, большинство разработчиков было уволено, что поставило под сомнение будущее команды и её новых проектов.
Информация об увольнениях появилась в посте арт-директора Джесси Ли в LinkedIn, где он заявил, что студию покинули «почти все разработчики». Позже это подтвердили десятки бывших сотрудников, включая художников окружения, инженеров и менеджеров проектов. Среди уволенных оказалась и Николь Скофилд, проработавшая в студии более пяти лет.
Примечательно, что увольнения произошли через несколько месяцев после релиза нового проекта Striking Distance Studios — [REDACTED], причём весьма положительно встречного игроками.
Почему увольнения вызывают вопросы?
Решение Striking Distance Studios вызвало волну критики, особенно на фоне рекордных финансовых показателей её владельца — Krafton. В 2024 году компания зафиксировала исторический уровень прибыли, однако это не помешало ей сократить большую часть студии.
Схожие ситуации происходят и в других крупных издательствах: Microsoft и Embracer Group также увольняют сотрудников на фоне роста доходов. Это усиливает обеспокоенность среди игроков и разработчиков по поводу стабильности игровой индустрии.
Рост затрат на разработку, меняющиеся финансовые стратегии компаний и массовые сокращения всё больше влияют на будущее индустрии. Как долго это будет продолжаться и чем обернётся для игроков? Ответ на этот вопрос остаётся открытым.