Кен Левин: детали Judas и почему она лучше BioShock

Кен Левин детали Judas и почему она лучше Bioshock
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

В недавнем интервью с GamesIndustry.biz Кен Левин, известный по работе над серией BioShock, поделился своим видением развития повествования в видеоиграх и рассказал о своем новом проекте — Judas.

Левин отметил, что одной из главных задач в создании Judas является повышение отзывчивости игры на решения игроков, что требует значительных усилий и времени. Он подчеркнул, что стремится предоставить игрокам больше свободы в формировании уникального игрового опыта, отходя от линейного повествования, характерного для предыдущих проектов.

Говоря о различиях между BioShock и Judas, Левин отметил, что в BioShock история была практически линейной, тогда как Judas представляет собой более амбициозный проект с множеством реакций персонажей на действия игрока. Он также выразил осторожность в использовании генеративного искусственного интеллекта для написания сценариев, отмечая, что текущие технологии не способны учитывать прошлые события и обеспечивать последовательность повествования.

Кроме того, Левин рассказал, что изначально планировал сделать историю Judas более скромной, но по мере роста амбиций команды, проект стал значительно масштабнее. Он подчеркнул, что ставки в сюжете Judas как никогда высоки по сравнению с его предыдущими работами.

Judas планируется к выпуску на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC до конца марта 2025 года.

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.