Хидетака Миядзаки о своей идеальной игре

Хидетака Миядзаки о своей идеальной игре
DAS

Глава FromSoftware, Хидетака Миядзаки, поделился своими мыслями о своей идеальной фэнтезийной RPG в разговоре с PC Gamer. В интервью он признался, что Elden Ring, несмотря на свой успех, все ещё не является его идеальной игрой, хотя уже близко к этому статусу. Миядзаки подчеркнул, что в будущих проектах он стремится превзойти себя.

Трудно сказать, что именно не хватает Elden Ring для статуса моей идеальной RPG без спойлеров. Одна из вещей, которые мешают мне достичь идеала, это знание того, что произойдет в игре. Я уже знаю обо всем. Я бы предпочел, чтобы кто-то другой создал мою идеальную игру, чтобы я мог просто наслаждаться ею как игрок.

сказал Миядзаки

Когда журналист предложил идею кратковременной потери памяти, чтобы Миядзаки мог наслаждаться своими собственными играми без предварительного знания, геймдизайнер в шутку отметил, что такой подход может привести к разбитым контроллерам и недовольству.

Отметим, что для Elden Ring 21 июня ожидается релиз дополнения Shadow of the Erdtree, а за день до этого игра получит патч с улучшениями. Поклонники ожидают улучшений и новых возможностей в этом великом фэнтезийном мире.

В этом посте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.