Бывший сценарист Dragon Age о проблемах EA: «Они извлекают не те уроки»

Бывший сценарист Dragon Age о проблемах Ea: «Они извлекают не те уроки»
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер раскритиковал подход Electronic Arts к развитию франшиз Mass Effect и Dragon Age. В своём посте он ответил на статью PC Gamer, автор которой утверждает, что EA делает неправильные выводы из ошибок прошлого, что может поставить под угрозу будущее её культовых серий.

Гейдер описал типичное мышление крупных издателей:

Допустим, вы находитесь в офисе с другими руководителями, которые не особо разбираются в играх. Что они говорят?
“Игры-сервисы приносят большие деньги!”
“Экшен-игры сейчас популярны!”
Ваш естественный ответ? “Нам нужно делать больше экшенов и игр-сервисов!”»

Screenshot 2025 02 06 At 18 48 49 David Gaider

По его мнению, в EA склонны смотреть на цифры, а не на ожидания аудитории. Даже если одиночные RPG продаются хорошо, их доход не сравним с хитами среди сервисных игр — а значит, в глазах руководства это провал разработчиков, а не неправильная стратегия.

«В конечном итоге, вы задаётесь вопросом: а зачем нам вообще делать такие игры? Однопользовательские проекты? Фанаты возмущаются, но вы здесь не для того, чтобы радовать всех, вы здесь ради прибыли и роста акций».

Гейдер советует EA взглянуть на успех Larian Studios и Baldur’s Gate 3. Он уверен, что у Mass Effect и Dragon Age всё ещё есть огромная аудитория, которая ждёт возвращения серии к своим корням.

«В своё время игры продавались так, что вы были довольны, верно? Посмотрите, что они делали лучше всего в тот момент, когда продавались лучше всего. И повторите это».

Пока же EA, похоже, продолжает двигаться в направлении, которое не устраивает ни фанатов, ни бывших разработчиков серии.

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.