
Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст
Согласно новой статье Джейсона Шрайера из Bloomberg, численность сотрудников студии BioWare сократилась до менее 100 человек, хотя ещё два года назад в компании работало более 200 человек. Это подтверждает статья Insider Gaming, в котором сообщалось, что в ходе последней волны увольнений студия потеряла “десятки” сотрудников.
После выхода Dragon Age: The Veilguard часть сотрудников BioWare была временно переведена на другие проекты Electronic Arts. Однако на этой неделе стало известно, что эти переводы стали постоянными. Теперь бывшие сотрудники BioWare официально работают в других подразделениях EA и чтобы вернуться в студию, им придётся заново подавать заявки на вакансии.
Для некоторых сотрудников это стало неожиданностью, так как они присоединились к BioWare, чтобы работать над культовыми RPG, а не над спортивными или экшен-играми. Однако, по словам источников, около двух десятков человек были уволены полностью, включая ведущего сценариста Трика Уикса и продюсера Джен Шевери.
Теперь BioWare сосредоточена на разработке следующей части Mass Effect, которую возглавляют ветераны студии, работавшие над оригинальной трилогией и Anthem. Однако, учитывая текущую стадию разработки, студия не нуждается в полном штате, что и привело к сокращениям.
Этот шаг стал частью реорганизации, о которой EA объявила на прошлой неделе. Компания заявила, что стремится сделать BioWare более “гибкой и сфокусированной студией”, но не упомянула о масштабах увольнений. Представитель EA отказался комментировать конкретные цифры.
Ситуация усугубляется провалом Dragon Age: The Veilguard, который не смог достичь внутренних ожиданий по количеству игроков, отстав на 50%. Это, а также слабые результаты EA Sports FC 25, привело к падению акций компании на 17% и потере почти $6 миллиардов рыночной стоимости.
Несмотря на трудности, EA решила сохранить BioWare. Теперь будущее BioWare зависит от успеха следующей части Mass Effect, разработка которой только набирает обороты.