BioWare меняет подход к разработке: фокус на Mass Effect и переход к более гибкой структуре

На фоне мультяшной Da: The Veilguard геймдиректор Mass Effect заявил о фотореализме и взрослом тоне космооперы
18+
Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

Студия BioWare объявила о значительных изменениях в своей работе, сделав акцент на будущих проектах и повышении качества игр. В блоге студии, генеральный менеджер Гэри МакКей сообщил, что после релиза Dragon Age: The Veilguard основная команда студии теперь сосредоточена на разработке следующей части Mass Effect. Руководят проектом ветераны оригинальной трилогии, включая Майка ГэмблаПрестона ВатаманиукаДерека Уоттса и Пэрриша Лея.

Студия использует паузу между этапами разработки, чтобы переосмыслить свои процессы и обеспечить наилучший опыт для игроков. МакКей подчеркнул, что на текущей стадии разработки Mass Effect не требуется поддержка всей студии. Многие сотрудники BioWareбыли переведены на другие проекты в рамках EA, где их навыки нашли лучшее применение.

Эти изменения направлены на то, чтобы сделать BioWare более гибкой и сфокусированной студией, способной создавать незабываемые RPG. МакКей выразил благодарность фанатам за поддержку и пообещал, что студия продолжит радовать игроков качественными проектами.

Остается ждать новых подробностей о Mass Effect и других инициативах BioWare, которые, как ожидается, станут новым этапом в истории легендарной студии.

В этом посте:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.