Обзор игры The First Descendant

Обзор игры The First Descendant Db

18+

Может содержать контент не соответствующий для детей

Продолжая смотреть данный материал, вы подтверждаете свой возраст

DAS

Приятная стрельба и геймплей не может вытянуть этот шаблонный, условно-бесплатный гринд.

Первый запуск The First Descendant оставляет ощущение будто эта игра сервис, прошла через фокус-группы и создана с целью игрокам. Однако, не стоит обманывать себя, в действительности детище NEXON весьма посредственна, благо хоть бесплатная. The First Descendant заимствует устаревшие идеи из более успешных проектов, добавляя к ним множество раздражающих особенностей условно-бесплатных игр и приправляя всё это скучными и повторяющимися миссиями. Это особенно печально, ибо где-то внутри скрывается действительно прочный фундамент с увлекательной стрельбой и приятными персонажами. Всегда конечно есть шанс, что в будущем обновления сделают игру более привлекательной, но пока что это приятный геймплей с обилием гринда.

Свежее детище Nexon представляет собой многопользовательский шутер от третьего лица, который может напоминать популярный Genshin Impact, с приятными персонажами, которых можно разблокировать бесчисленными валютами и материалами для гринда. Все это можно конечно пропустить, если отдать свои кровные. Здесь есть довольно приятная игра, несмотря на интерфейс, который требует докторскую степень в области ролевых игр, и раздражающую монетизацию, например, необходимость платить реальные деньги для увеличения емкости инвентаря. Бегать с друзьями, стрелять по врагам и использовать огнестрел со способностями против инопланетных армий — это, безусловно, весело (как в Destiny, Warframe и Outriders), а механики RPG и системы добычи — мечта для любителей таблиц. Это также довольно красивая игра, которая ощущается гораздо более премиальной, чем можно было бы ожидать от условно-бесплатного продукта. Однако модель монетизации столь же спорная, как и звучит, история и диалоги сверх унылы, а большая часть сюжетной кампании способна усыпить.

В The First Descendant игроки пройдут сюжетную кампанию, выполняя повторяющиеся задания в небольших хабах между более значительными миссиями и сражениями с боссами. Эти задания и боссы именно то, что ожидаешь от захватывающей кооперативной игры: крутой бой, разнообразные враги и система добычи, которая заставляет пробовать новое оружие, выпадающее из врагов и после прохождения заданий. Однако даже эти более приятные моменты не обошлись без раздражений, таких как множественные слои щитов у каждого босса, которые нужно снять перед нанесением урона, причем многие из них восстанавливаются несколько раз или лечатся, если слишком долго убиваете их. У некоторых даже есть щиты поверх щитов, так что приходится постоянно останавливаться, чтобы уничтожить маленькую цель и снять защитный барьер, только чтобы через несколько секунд увидеть новый.

Но это все же яркие моменты по сравнению с многочисленными миссиями, которые вы выполняете между сюжетными событиями. Вам придется крюком перемещаться по открытым локациям, выполняя монотонные поручения. Эти задания включают мини-игры по сбору предметов с убитых врагов и их доставки в определенное место, квесты по сопровождению дрона, где вы медленно перемещаетесь по территории, отбиваясь от волн врагов, и различные миссии по удержанию территории от врагов. Многие из этих заданий требуют длительного ожидания появления врагов, и вы будете выполнять их в каждом новом районе до полного изнеможения и предсказуемости. Таких миссий так много, что они значительно добавляют общее время к игре, которого было бы раза в четыре меньше, если бы разработчики сосредоточилась только на действительно стоящих моментах.

Даже если простить часто банальные миссии, сама история — это полная трата времени, абсолютно не заслуживающая внимания. Она переполнена бессмысленным научно-фантастическим жаргоном и самое ужасное, тут безумно унылые наполненные водой диалоги. Персонажи говорят бесконечно, повторяют одни и те же сюжетные моменты и никогда не доходят до сути. Хуже всего то, что The First Descendant даже не заканчивает свою историю, а останавливается на полпути и продолжится когда нибудь завтра, с грядущими обновлениями.

Самые интересные персонажи сюжетки — это те, которых можно разблокировать и играть за них, например, электрическая спринтерша Банни или саркастичный и хитрый солдат с гранатами Лепик. Некоторые из персонажей кажутся немного поверхностными, в основном из-за того, что у них мало предыстории и развития, но слышать, как они радуются, когда вы уничтожаете монстров — это скорее приятный момент игры.

Персонажи игры разные харизматичные и играются по разному, что важно. Один персонаж может контролировать поле боя с помощью взрывных атак, другой накладывает на врагов мощные ледяные дебаффы. Банни наносит сумасшедший урон, бегая по полю боя, генерируя электрическую энергию дамажещую врагов. Поскольку у каждого персонажа свой стиль игры, переключение между ними предлагает совершенно разные впечатления, как в случае с Аяксом, тяжелым танком с защитными способностями, который держит позиции. Большинство игр, в которых основные персонажи являются главной целью, живут или умирают в зависимости от того, насколько они привлекательны, и The First Descendant полна уникальных персонажей, которых хочется заполучить.

К сожалению, кроме первых нескольких персонажей, которые даются игроку на выбор, процесс доступа к остальным невероятно мучителен и если вы не готовы раскошелиться, то опыт их открытия способен сломать игрока и возненавидеть игру. Сначала придётся разобраться в бесконечном количестве внутриигровых валют и предметов, которые нужно собрать или создать. Кроме фарма валют, для разблокировки персонажей нужны четыре ключевых предмета, которые выпадают только из определенных заданий с 20 процентным шансом. Ну и наконец, собрав достаточно валюты и выбив нужные предметы перепроходя одни и те же миссии, The First Descendant будет создавать этого персонажа порядка 16ти часов.

Например, для получения персонажа Фрейна, мне пришлось повторно выполнять уже пройденные задания, включая миссию, где нужно медленно сопровождать дрон до места назначения. Потребовалось более двадцати попыток, чтобы наконец получить нужный ключевой предмет — это чистая боль. Пришлось порядка четырёх часов играть в одну и ту же миссию, пока не выпадет нужный предмет. Не успокоило даже то, что я не единственный такой и интернет полон жалоб на то, что видимо реальный процент выпадения нужного предмета 0,00000000000002 процента.

Наконец, в предрассветные часы очень неприятной ночи, нужный предмет выпал. Со всеми необходимыми предметами в руках, я поспешил к продавцу крафта, чтобы собрать все части и получить нового персонажа… только чтобы тут же увидеть экран с сообщением, что теперь мне нужно ждать 16 реальных часов для завершения исследования. Конечно, если я не хочу ждать, я мог бы заплатить премиальной валютой, чтобы пропустить это искусственное ожидание — или, вы знаете, просто купить персонажа с самого начала. Уставший, разочарованный и подавленный, я просто вышел из игры.

Признаюсь, когда альтернатива всем этим бессмысленным, разрушающим душу гринд-активностям и задержкам — это просто заплатить 5-10 долларов, становится довольно заманчиво раскошелиться — и в этом проблема. Пытаясь сделать эту условно-бесплатную модель рабочей, Nexon намеренно создала запутанные, чрезмерно гриндовые системы, которые кажутся ужасными, только чтобы сделать более привлекательным вариант оплаты. И когда уже есть платные сезонные пропуска и куча дополнительных косметических предметов, которые можно разблокировать только за деньги, нужно ли было вводить еще более изнурительную версию системы разблокировки персонажей, чтобы раздражать игроков до такой степени, что они захотят платить еще больше? В любом случае, попытка разблокировать одного персонажа бесплатно была абсолютно мучительным опытом, который заставляет кардинально изменить первое положительное впечатление от The First Descendant.

Немного про оружие, снаряжение и улучшения, которые вы получаете, пробивая себе путь через уровни. Добыча падает постоянно, большинство орудий ощущаются уникальными и приятными в использовании, и наблюдение за увеличением чисел при модификации и улучшении каждой новой игрушки в вашем арсенале делает The First Descendant весьма приятной… до тех пор, пока вас не заставляют пройти через около 15 различных меню для управления десятками материалов и систем, что может вызвать приступ паники. Что в целом типично для игр жанра «лутер-шутер», но даже по уже и без того неприятным стандартам жанра, эта игра особенно раздражает в освоении — особенно учитывая, что обучающий робот объясняет все в виде быстро пролетающих унылых текстов, которые бросают вызов вашим навыкам скорочтения.

После прохождения кампании, игроки смогут проверить себя и собранный билд, сложным режим и некоторыми сверхсложными боями с боссами Колоссами, которые дадут лучшее снаряжение. Это может быть весело, но контента на данный момент довольно мало, в основном это более сложные версии уже пройденного. Тем не менее, некоторые активности, как, например, несколько действительно крутых боссов, выглядят многообещающе и заставляют попотеть.

The First Descendant имеет всё нужное для фантастического «лутер-шутера», но всё это погребено под горой монотонных квестов, унылых диалогов и раздражающей моделью монетизации, которая повлияла на дизайн игры в худшую сторону. В лучшие моменты, разрывание инопланетян способностями персонажей и разнообразным арсеналом оружия приносит огромное удовольствие — но не меньше времени придётся потратить на борьбу с запутанными решениями в дизайне, которые испытывают терпение игроков. Как и многие прочие «лутер-шутеры», будущие обновления могут превратить эту игру в более увлекательное времяпрепровождение, но на данный момент она слишком часто не оправдывает ожиданий, чтобы терпеть все минусы.

В этом посте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.