Обзор игры GRAV

Запись опубликована 02.02.2015 автором DAS в рубрике Обзоры
Обзор игры GRAV

Клонов майнкрафта появилось просто огромное множество и согласитесь в этом есть как хорошие стороны, так и плохие. Хорошие к примеру, то что есть много вариантов одной игры с разными сетингами и каждый может играть лишь в то что ему нравится. Плохие, то что их слишком много и найти идеальный именно для себя вариант, порой просто сложно. Игра GRAV тоже обязательно найдет своего фаната, да уже сейчас в игре имеются задроты. Но все равно GRAV это очередной клон. Может по задумки разработчиков игра и задумывалась как нечто особенное, но пока это лишь очередной клон. Давайте же дружно взглянем на игру поближе.

game_grav_wallpaper

Что-то не доделанное.

Мы конечно понимаем что сейчас стандарты такие (я про блюр и прочее). Но в GRAV уж слишком переборщили с искусственным улучшением графики. Частенько из-за через мерного свечения и богопротивного блюра, хочется выколоть себе глаза. Хотя локации вполне милы и мобы нарисованы прикольно. Мобов кстати довольно приличное количество сделали, да и само разнообразие врагов тоже радует.

Ещё можно просто бегать вокруг и бить его.

Можно бегать вокруг моба и бить его (разнообразиеЕеЕеЕеее!)

Сначала враги никчемны и на всех тактика одна, ударил два шага назад, снова и снова. Успокаивает то что более сильные враги не позваляют пользоваться данной тактикой. Они и бегают быстрее и одним ударом снимают большую часть ХП, а некоторые так и вообще стреляют. И вот они доставляют своей сложностью, вот только что бы не помереть сразу на тяжелых противниках, нужно прокачаться убивая противников послабее по старой тактике — ударил два шага назад. Радует что хоть не все мобы враждебны, ибо можно придти, зажечь костер и потанцевать.
Прокачка идет довольно долго, из-за чего весьма мало народу играет и их можно понять. До третьего уровня я качался на убийствах добрых два часа, а из-за однообразия действия, казалось что прошло все пять. Можно конечно прокачаться на добывании ресурсов, но это будет еще дольше, еще нуднее. Ну или можно попробовать крафт.

mpc-hc 2015-01-28 09-14-21-812

Каждая «крафт-машина» предназначена для крафта определенных вещей.

С крафтом посложнее отчасти. Да, можно скрафтить хорошее оружие и тащить просто как бос. Более не менее быстрее убивать, плюс если сделать пистолет, можно убивать на расстоянии, а значит меньше риска для жизни. Но вот найти требуемые ресурсы сложновато. Во первых ресурсов мало, в смысле не видов ресурсов, а сами ресурсы попадаются очень редко и не каждый камень можно добыть. Во вторых, нужные ресурсы найти на начальной локации сложно, в глубинах более не менее они есть. Вот только их защищают толстокожие, быстрые, в общем опасные твари. И на начальном уровне туда не побежишь за ресурсами, ибо смысла почти нету, все равно через несколько минут окажешься на респауне. Разве что ты побежишь просто посмотреть на разнообразие ландшафтов, на новых монстров, просто посмотреть на что нибудь кроме моря. Забежать в пещеры, да они и здесь имеются. Только там уж совсем большие дядьки сносящие за раз больше половины ХП. Можно конечно забежать за игроком каким нибудь и пока мобы отвлекутся на этого «неудачника», быстренько собрать ресурсы и выбегать из пещеры к чертям собачьим. Ну можно моба треснуть, но это так, исключительно ради экспирианса. Главное все внимание к своей персоне не привлекать, иначе опять респаун, опять море и чуваки танцующие возле костра.

Плагиатят СТАЛКЕР)))

Плагиатят СТАЛКЕР)))

После смерти игрока остается сфера с частью добытого. И это позволяет пойти на некие хитрости, бежать за топовым игроком, ждать пока он помрет и забрать все что он до этого накопал. На удивление люди добрые, ну на сервере на котором я играл. Они оставляют сферы их владельцам чтобы игроки могли забрать свои вещи сами. Но я конечно бегал и собирал весь лут которым смог забрать. Да, не все можно забрать, почему!? Черт его знает. Может нужен уровень выше, некоторые сферы писали что их владелец отсутствует на сервере, от чего можно сделать определенные выводы. Но главное что можно забрать свою сферу и восстановить часть запасов. Что радует, если ты накопал и скрафтил большое количество вещей. В остальном же, заходишь на сервер и видишь кучу светящихся свер, которые порой ослепляют.

Это светятся лишь две сферы, а представьте что их десятки.

Это светятся лишь две сферы, а представьте что их десятки.

В итоге получился очередной майнкрафто-клон, которых и так полно на просторах интернета. В игре GRAV чувствуется потенциал, но он где-то в глубине и его надо искать. Да, если заставлять себя играть, то порой появлялось желание еще задержатся, когда начинаешь понимать что происходит. Выглядит это примерно так:
— Ага, вон оно что.
— Прикольно.
— (пять минут спустя)
— Пойду ка я отсюда.

Где-то там за горизонтом.

Где-то там за горизонтом.

То есть игра не состоит исключительно из открытий для игрока, в ней не насыщенный геймплей, да и сам мир изучать нету особого желания. В основном из-за того что большую часть возможностей игры, можно ощутить на себе примерно за час. А после, если хватит терпения и желания узнать, что есть за горизонтом. И ведь там есть что-то за горизонтом. Но из-за того как скупо сделаны первые локации, из-за того как мало событий происходит в начале, идти и узнавать что же есть за горизонтом не хочется. Советовать игру пока не будем, лучше подождите релиза или версии по лучше.

P.S. По поводу посмотрел не на всю игру, согласен. Но уж слишком часто появлялось желание покинуть игру, в основном из-за однообразия. Уж слишком часто приходится делать одно и то же, но лично я для себя отложил эту игру в ожидании релиза. Ну а на этом всё! Добра и света вам в грядущую ночь.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *