После небольшого перерыва, студия Dice, вернулись в свою стезю и взялись таки за новую игру в серии Battlefield. Оно и к лучшему. Все же, если Star Wars: Battlefront является более чем хорошим проектом, то Mirror’s Edge: Catalyst ничего больше чем фейспалм, почти не вызывал. Battlefield 1 на геймплейных показах, лишь радовал. Смотря на мультиплеер хотелось сразу же присоединится, а сюжетная кампания не хило так интриговала. Единственное, били опасения из-за сеттинга первой мировой войны, сразу проспойлерю — зря! Но давайте обо все по порядку.

battlefield-1

В Battlefield 1, студия Dice, попробовала рассказать не выдуманные истории реально существовавших людей, аля псевдо-документалистика. На суд игрокам дали пять абсолютно не связанных историй, которые показывают первую мировую войну с разных сторон. Тут нам дадут и в танке поездить, и на самолете полетать, и в окопе побегать, и даже поучаствовать в кавалерийских сражениях. Все эти истории проходятся за считанные часы, из-за чего игрок не успевает даже имен персонажей запомнить, чего уж говорить про сопереживание. Разве что голубю, постоянно боялся, что его сейчас убьют, но спойлер – нет.

battlefield1_3

Местами в игре не плохая режиссура, но после некоторых «неожиданных поворотов», перестаешь верить в происходящее и начинаешь воспринимать местную кампанию как нечто проходняковое и не больше. Простейший пример, в кампании за танкиста, где в начале задания, наш союзник бросает свою группу, находящуюся в тяжелом положении, аргументируя это тем, что братья по оружию это бред и лучше спасать свою задницу. Ну а когда мы выполняем задание, он возвращается к своей группе, так как заблудился и не смог далеко уйти. После подобных моментов, лицо разбивается рукой, а верить в происходящее и тем более сопереживать нашим героям — не хочется.
Можно конечно сойтись на том, что это лишь условность и студия Dice, просто не смогли нормально прописать искусственный интеллект товарища в стелсе. Из-за чего и была добавлена столь тупая сцена. Но от этого, не становится легче. Отношение к персонажу они уже испортили, а теперь еще и профессионализм Dice, поставлен под сомнения. Самое же печальное, что игра наполнена подобными условностями, большие из которых чуть менее портят отношения к игре, нежели заблудившийся танкист, но все равно заставляют добивать бедные носы игроков ладонью.

desktop-11-26-2016-21-30-18-03

И все же, какие-либо задатки хорошей сюжетной компании, в Battlefield 1, имеются. Те же постановочные моменты, вполне не плохи. Но и тут, студия Dice, шли к успеху, но споткнулись где-то по дороге. Ибо красивых постановочных моментов в игре, можно пересчитать по пальцам фрезеровщика. И это без преувеличения. Тут либо в первой мировой войне не нашлось достаточно эпичных моментов, либо я совсем ошибался в способностях Dice, и они умеют делать красиво лишь в мультиплеере, и то потому что там все делают сами игроки.
Ко всему вышесказанному, стоит добавить, что уровни в сюжетной компании представляют собой не кишку, а псевдо-открытый квадрат. Обычно нам показывают катсцену и посылают что-то сделать на условно открытой локации, где конечно же ничего не происходит, кроме привычной стребы и бегатни, или езды. Что выглядит весьма убого и заставляет скучать по пусть и коридорам, но коридорам где что-то происходит.
Местная сюжетная компания является скорее, большим, но совсем необязательным, скипабельным, а местами так и во все тупым и скучным, туториалом перед самой важной частью игры, а именно перед мультиплеером.

desktop-11-26-2016-21-35-27-04

Мультиплеер, это именно то ради чего и можно купить новую игру в серии Battlefield. Здесь практически во всех аспектах чувствуется, если не развитие идей, то отличная полировка старых.
В целом местный мультиплеер мало чем отличается от предыдущих игр серии. Если вы были в заморозке и растаяли лишь недавно, то увидев местный геймплей, вы в голос заорете «да это жэ Battlefield». Хотя отличия от предыдущих игр серии, все же имеются. Так например, студия DICE изменили баланс классов, что обрадует не всех игроков, ибо некоторые изменения очень странные. Изменили модефикацию орудия, теперь вместо установки отдельных элементов модификации, нам дают выбрать из готовых вариантов орудия. Ну и так как во времена первой мировой, военная техника была чуть ли не имбой, то и в Battlefield 1, уничтожить какой нибудь танк, стало значительно сложнее, чем было в предыдущих играх серии. Но дабы не создавать дисбаланса, самой техники на картах, стало меньше. Ну и самое приятное изменение, которого ждали абсолютно все, теперь не нужен кусок отвратительного БатлЛога, на замену которого, пришел старый добрый внутриигровой серверлист.

battlefield1_1

Игровые режимы практически не потерпели изменений и любой кто ранее прикасался к Battlefield, не заблудится. Однако появились новые режимы — «операции» и «военные голуби».
Режим «военные голуби» представляет собой бои, где любая из команд должна отправить запрос артиллерии союзникам, через почтовых голубей. Но найти голубя и пустить его в небо, это не все что требуется от игроков. На картах, появляются голуби, найдя которого, игрок должен сначала написать записку и лишь после, пускать уже самого голубя. Скорость написания этой депеши, зависит от занятости игрока. Если игрок неподвижно стоит, то записка пишется достаточно быстро, но так как карты в этом режиме относительно не большие, приходится постоянно передвигаться, дабы не погибнуть под градом свинца противника и из-за бега или стрельбы, процесс написания депеши, может изрядно затянуться. Но и это не все, ведь противники могут сбить вашего голубя и он, соответственно, не будет засчитан. Получается, что игрокам нужно, сначала оборонять человека с голубем, а после оборонять и самого голубя, пока он не улетит с поля боя. Режим чертовски захватывающий и интересный.
А вот режим «операции» является, привычным захватом территории, где одни нападают а другие обороняются, только с постоянно передвигающейся линией фронта. Из-за чего, после битвы на одной карте, сессия не прерывается, а переносится на другую локацию, где может изменится механика ведения боя. Например, нас могут перенести с относительно просторных локаций, в узкие катакомбы, где геймплей меняется. А под конец боя, на помощь проигрывающей команде, приходит тяжелая техника, вроде бронепоезда, дирижабля или здоровенного крейсера.

battlefield1_7

И кстати, о тяжелой техники. Падающие здания и другие элементы популярного леволюшена из четвертой части, которые порой изменяли тактику ведения боя, сменились на появление тяжелой техники, которая даётся проигрывающей команде в режимах «захват» и «операции». Пользование данной техники, позволяет набрать больше очков умений, дабы проигрыш был не так огорчителен. Но эта мощная техника, пожалуй, не способна изменить ход ведения боя. Она более чем способна изменить сам бой, привнося приличное разнообразие в раунд, заставляя по другому взглянуть на ведение боя противника. Но вот изменить положение сил, сделав из победителей проигравших и наоборот, она не способна. Что однозначно хорошо, иначе все специально бы проигрывали, дабы получить технику и выиграть под конец раунда. К счастью, баланс в игре сделан добротно и ничего попасжигающего не происходит.
Определенно не все будут в восторге от такой замены Леволюшена, однако взрываются эти махины чертовски эффектно и вызывают примерно такие же эмоции, что и падающее здание из четвертой части Battlefield.

battlefield1_4

Нельзя не отметить, отсутствие одной особенности игры, которая уже давно преследует серию Battlefield — это лаги в мультиплеере. Их не то чтобы нет, но лагов в мультиплеере на удивление мало, не больше чем в мультиплеере любой другой игры. И какихто настолько жестких багов, какие были в третей и четвертой играх серии, которые всеже мешали играть и уж тем более наслаждаться, просто нет. Нет вот того отвращения от игры, которое было при выходе Battlefield 4, когда игроки тупо забыли про игру на целый год, пока большую часть багов не поправили. Сейчас же, в Battlefield 1, баги есть, но они не критичны и больше хочется исправления каких то правок в балансе, нежели исправления багов, ибо их мало и играть они не мешают.

battlefield1_5

Про обновленный движок сказать практически нечего, все же всю его красоту, мы видели еще в прошлогоднем Battlefront. Да, полигонов больше, дальность видимости лучше, а солнце светит ярче. Но какого-то «ВАУ» эффекта, местный графон не вызывает. Все же Battlefront вызывал больше графодрочерских эмоций, нежели новая игра серии Battlefield.

battlefield1_2

Если вас привлекли трейлеры игры и сеттинг первой мировой, то конечно можно и купить. Но если же вас, до сих пор, устраивает тот же БэдКомпани2, тогда вполне можно и подождать какой нибудь распродажи. Ибо ничего принципиально нового, кроме сеттинга, игра представить не способна. Но это совсем не значит, что игра плоха. Battlefield 1, в угоду ужасной сюжетной компании, со стороны сюжета, постановки и построения уровней, все же хороша и вопреки чему угодно, остается одним из лучших именно «сетевых» шутеров.

Оставить Отзыв