Project Setsuna: большие игры делать не выгодно

Browse By

Глава Square Enix Ёсукэ Мацуда поведал в интервью японскому журналу Famitsu некоторые подробности об анонсированной на Е3 2015 игре Project Setsuna.

Название загадочной игры происходит от японского слова «сэцунаса», означающего грусть или печаль. Собственно, это и станет ключевой темой Project Setsuna.

Мацуда отметил, что цикл разработки нового проекта будет коротким, поэтому релиз, как и было заявлено на Е3, состоится уже в следующем году. И объяснил почему.

«Очень важно создавать новые игровые серии, но это нелегко. Если взглянуть на современную игровую индустрию, станет видно, что чаще всего игровые серии принимают форму трилогий. Поэтому нам нужно сделать хотя бы три игры, чтобы понять, станет ли серия популярной. Первые две игры, как правило, получаются не очень масштабными. Но если к выпуску третьей части серия уже достаточно популярна, следует увеличить масштаб. И если третья часть имеет успех, дальше уже беспокоиться не о чем».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *