Half-Life 3 могла стать стратегией или интерактивным фильмом

Запись опубликована 08.01.2017 автором DAS в рубрике Новости
Half-Life 3 могла стать стратегией или интерактивным фильмом

В подкасте портала GameInformer, журналист Эндрю Райнер раскрыл некоторые подробности Half-Life 3, которые ему рассказал один из разработчиков третей части. Как поведал Райнеру этот разработчик, на производстве Half-Life 3 был полный беспорядок, вместо нормальной разработки игры всей командой, разработчиков поделили на группки по 4-5-ть человек, которые делали свои прототипы, но которые никак не эволюционировали, ибо пять человек не могут сдвинуться с мертвой точки.

Так же, этот разработчик Half-Life 3 поведал, что два направления к которым шли разработчики, были стратегией в реальном времени и интерактивным фильмом с реальными актерами. Было добавлено, что разработчики не хотят говорить об этой теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *