Джордж Лукас заявил, что «в играх не может быть сюжета»

Browse By

Бывший глава Lucasfilm, сам Джордж Лукас, высказался по поводу сюжета в видеоиграх. По его мнению, в видеоиграх не может быть сюжета в традиционном понимании этого слова, в котором оно применимо к фильмам.

Видеоигры всегда будут отличаться. Они никогда не станут похожими на фильмы. Сторителлинг зиждется на сюжете и персонажах, и этого с лихвой хватает в фильмах. В видеоиграх не может быть сюжета в традиционном плане этого слова, потому что игры словно футбольный матч, в котором вы принимаете непосредственное участие. У матча нет сюжета, он зависит от ваших действий. Даже если в игре реализован невероятно линейный сюжет, его развитие все равно зависит от игрока.

Позже к высказыванию Джорджа Лукаса, присоединился и Стивен Спилберг:

Есть чёткая грань между играми и фильмами. В играх люди не так уж и сопереживают персонажам — чтобы проверить это, дайте игроку возможность спасти несколько детей. Он бросится их спасать, но при этом его куда больше будут интересовать очки за спасение малышей, нежели сочувствие их ситуации. В данном случае дети — это лишь визуальное представление очков, о количестве которых игрок наверняка расскажет своим друзьям, чтобы сравнить результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *